Вопросы и ответы

  • 1. Что такое купон?
    • Купон - это сертификат, дающий Вам право на получение скидки на услуги, представленные в конкретном разделе сайта.
  • 2. Почему такие большие скидки?
    • Ежедневно мы договариваемся о новых уникальных предложениях в лучших местах города Иваново, предоставляя компаниям - партнёрам возможность оптовых продаж своих услуг, благодаря которой они готовы предоставить большие скидки! Вы получаете скидки до 90%, а наши партнеры - большой приток новых клиентов и покупателей.
  • 3. Как я могу оплатить купон?
    • Для оплаты доступны следующие способы:

      - банковские карты;

      - электронная валюта;

      - интернет-банк;

      - банкоматы;

      - терминалы оплаты;

      - салоны сотовой связи

      и др. способы оплаты.
  • 4. Одинаковы ли условия для всех акций?
    • Для каждой акции прописаны свои условия: срок действия купона, условия предоставления услуги и другое. Пожалуйста, читайте информацию по каждой акции отдельно.
  • 5. Я купил купон, что нужно делать дальше?
    • Информация о покупке купона сразу же отобразится в Вашем личном кабинете, на ваш электронный адрес поступит уведомление о покупке Купона.
      Распечатать Купон вы сможете в своем Личном кабинете, предварительно авторизовавшись (верхний правый угол на экране с кликабельной надписью "Кабинет")
      Вы можете не ждать окончания акции, купон можно использовать сразу после покупки.
      Распечатайте его, предъявите по месту требования и получите скидку на услугу!
  • 6. Могу ли я подарить купоны, которые купил для себя?
    • Да, Вы можете подарить свои Купоны.
  • 7. Я не получил купон после оплаты, что нужно делать?
    • В первую очередь проверьте Ваш "Личный кабинет" - после оплаты все Ваши купоны доступны там. Если в "Личном кабинете" нет купонов, Вам нужно написать нам письмо на info@dayte5.ru , в письме укажите следующую информацию:
      дату, и номер заказа, метод оплаты и копию чека (если есть возможность).
      Или позвоните по телефону +7 925 070-07-40
      Важно: процедура оплаты может занять некоторое время - в некоторых случаях до часа (в зависимости от выбранного способа оплаты), если купона всё еще нет в "Личном кабинете" - попробуйте проверить его немного позже.
  • 8. Могу ли я отказаться от купона после покупки?
    • К сожалению, нет. Если у Вас нет возможности воспользоваться им, Вы можете подарить купон друзьям.
  • 9. Для чего нужна моя электронная почта?
    • Ваша почта нужна для информирования о статусе ваших заказов и платежей. Кроме того, мы будем оповещать Вас о новых предложениях.
      При необходимости, Вы можете приостановить услугу получения писем о новых акциях, попросив нас об этом.
Список просмотренных купонов пуст

Модуль itserw.wishlist не установлен!

Ваша корзина пуста
Помощь

Не ваш город?

Введите первые буквы вашего города и выберите из списка.

Закажите обратный звонок

и мы перезвоним вам в течение 15 минут